Мотоцикл кроссовый ROCKOT R5 Cyclone (250сс, 169FMM, 21/18)

189 990 руб.

Rockot R5 Cyclone – легкий эндуро мотоцикл начального уровня, в среднеразмерной компоновке. Преимуществом мотоцикла является его базовая комплектация, состоящая только из качественных и проверенных элементов.

Вес 114 килограмм при высоте по седлу в 880 мм, делает Rockot R5 Cyclone одним из легчайших эндуро мотоциклов. Поэтому, он будет очень легок в управлении, а двигатель 169FMM простит многие ошибки начинающих мотоциклистов. Только опытные райдеры смогут раскрыть весь потенциал данного двигателя и насладиться потрясающей управляемостью, которую дает рама “К5” и подвеска фирмы “KKE”.

1 в наличии

Сравнить
Артикул: 00001808 Категория:

Описание

Rockot R5 Cyclone – легкий эндуро мотоцикл начального уровня, в среднеразмерной компоновке. Преимуществом мотоцикла является его базовая комплектация, состоящая только из качественных и проверенных элементов.

Эндуро мотоцикл R5 Cyclone оснащается надежным и проверенным десятилетиями, двигателем CB250 169FMM от компании “ZONGSHEN”. Данный мотор имеет объем 233 см³ и развивает максимальную мощность 17 лошадиных сил. Максимально простая конструкция двигателя, в точности воспроизведенная с двигателей HONDA CB250, делает его неприхотливым в обслуживании и обеспечивает длительный ресурс. Коробка переключения передач – 5-ти ступенчатая, с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Главным звеном в топливной системе, является производительный карбюратор “NIBBI Racing” PE28SP. Высокое качество и точность изготовления карбюраторов NIBBI Racing, позволило добиться от работы двигателя наивысших мощностных характеристик, стабильной работы при любых погодных условиях и мгновенный отклик на поворот ручки газа.

Подвеска фирмы “KKE” установлена с завода на мотоцикл  R5 Cyclone. Спереди установлена однокартриджная нерегулируемая вилка, длиной 830 мм и толщиной рабочего штока 37 мм, что уже является стандартом для мотоциклов в среднеразмерном сегменте.

Сзади установлен моноамортизатор длиной 450 мм, с регулировкой скорости отбоя и преднатяжения пружины. Конструкция задней подвески – “прогрессивная”, стальной маятник соединен с моноамортизатором через линки прогрессии. Данная система рычагов прогрессии, обеспечивает сбалансированную и равномерную работу всех элементов подвески эндуро мотоцикла, а также позволяет двигаться по поверхности с мелкими неровностями даже с большой скоростью, без потери сцепления заднего колеса.

Мотоцикл построен на раме модели К5, геометрически повторяющей раму мотоцикла KTM 125 EXC, что способствовало достижению наилучшей управляемости в условиях езды по бездорожью. Рама сварена из труб хромомолибденового сплава стали, делающего её более легкой и прочной.

В основе дизайна и практичности был применен пластик модели KTM 125 EXC 2015 года. Пластик очень эластичный и прочный, что является несомненным преимуществом для каждого эндуро мотоцикла.

R5 Cyclone оснащается алюминиевыми колесными дисками, более легкими и прочными, чем стальные. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые плотно прижмут камеру и покрышку, не позволив им провернуться при езде с низким давлением в камерах колес.

Усиленный руль переменного сечения 22/28 установлен в базовой комплектации мотоцикла. Сбережет рычаги сцепления и тормоза от поломок – качественная, армированная защита. Быстрый отклик дроссельной заслонки обеспечит короткоходная ручка газа. Также на руле установлены влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя.

Вес 114 килограмм при высоте по седлу в 880 мм, делает Rockot R5 Cyclone одним из легчайших эндуро мотоциклов. Поэтому, он будет очень легок в управлении, а двигатель 169FMM простит многие ошибки начинающих мотоциклистов. Только опытные райдеры смогут раскрыть весь потенциал данного двигателя и насладиться потрясающей управляемостью, которую дает рама “К5” и подвеска фирмы “KKE”.

Детали

Рабочий объем цилиндра (cc)

Модель двигателя

Тип двигателя

Количество цилиндров

Передача усилия на колесо

Максимальная мощность (л.с.)

Система подачи топлива

Тип мотоцикла

Тип зажигания

Трансмиссия

Система запуска двигателя

Размеры мотоцикла (д/в/ш)

Подвеска

Высота сиденья (мм)

Колесная база, мм

Дорожный просвет (мм)

Сухой вес (кг)

Тормоза (передние/задние)

Покрышка передняя

Покрышка задняя

Топливный бак (л)