Описание
Rockot GS ONE Blackout – полноразмерный эндуро мотоцикл, созданный быть первым! Легкая и прочная рама, мощный мотор, профессиональная подвеска, Ваш опыт езды – теперь, у вас есть все для победы. Эксклюзивный, прогрессивный дизайн – подтверждает ваше стремление быть фаворитом. Каждая деталь мотоцикла, выполняет важную роль в его работе и управлении им – именно поэтому, Rockot GS ONE спроектирован из лучших компонентов.
“Затмение”, именно так переводится с английского языка, его второе имя: “Blackout”. GS One способен затмить всех конкурентов. Безумная мощь и сила, облеченная в новый пластик модели “GASGAS 21” черного цвета, поверх которого, стильная, контрастная графика в красном и белом цветах. Подчеркивают цветовую схему: черно-красные колесные диски, алюминиевая ведомая звезда, защита рамы, траверсы, крышка бака и каждый рычаг управления.
Двигатель эндуро мотоцикла – трехсот кубовый “Zongshen” 177MM NC300, выдающий мощность 31 лошадиную силу. Мотор, помимо высокой мощности, имеет еще и большой ресурс, благодаря системе жидкостного охлаждения с расширительным бачком и вентилятором “Panasonic”. Это позволяет эксплуатировать мотоцикл в крайне тяжелых условиях “Hard Enduro” даже в сорокаградусную жару.
ZS177MM NC300 имеет балансирный вал, что сильно снижает вибрацию двигателя. Подняться в гору даже с крутым уклоном, не проблема для NC300 177MM, ведь его крутящий момент равен 27 Hm, что почти в два раза выше чем у моторов CB типа 166FMM -172FMM.
Выхлопная система Rockot GS ONE Blackout состоит из приемной трубы из нержавеющей стали с “PowerBomb” и алюминиевым глушителем “FMF”.
За подачу топлива и образование смеси отвечают: топливный бак на 6 литров и спортивный карбюратор “Nibbi Racing” PWK34.
Рама мотоцикла GS ONE имеет геометрию рамы “KTM EXC”, производится из того же хромомолибденового сплава стали. Более того, трубы из которых состоит рама, также как и у KTM имеют шестигранное сечение. K8 – так зовется новая рама, по прочности и управляемости не уступающая австрийским.
Эндуро мотоцикл оснащен профессиональной подвеской, способной справится с преодолением любых препятствий, а также поглощать все неровности рельефа на пути мотоцикла, что сильно снижает нагрузку на райдера и позволяет больше сконцентрироваться на трассе. Передняя подвеска – полностью регулируемая, картриджная вилка “KKE” длиной 940 мм, самые “жирные” перья вилки D=48 мм, что соответствует всем профессиональным кроссовым и эндуро мотоциклам. Неподвижная часть перьев имеет диаметр 54/60 мм, которые крепятся в усиленной, фрезерованной траверсе из алюминия.
Задняя подвеска. Регулируемый на скорость сжатия, скорость отбоя, преднатяжение пружины – Задний амортизатор фирмы “KKE” длиной 470 мм. Система прогрессии типа: “Pro-Link” осуществляет равномерное распределение нагрузки на подвеску и делает ее работу более мягкой, что является неотъемлемым в эндуро дисциплине. Еще одна важная часть задней подвески – бесшовный алюминиевый маятник, длиной 655 мм. Он обладает повышенными характеристиками прочности, имеет малый вес, а также увеличивает колесную базу мотоцикла, что позволяет с легкостью преодолевать более затяжные и крутые подъемы; делает подвеску более информативной, что улучшает характеристики управляемости.
Стандартная для эндуро размерность колес: 21” спереди, 18” сзади. Покрышки премиум сегмента “Kingstone” размерностью 80/100-21 и 110/100-18 установлены не спроста. Именно такие параметры (80/100), позволяют максимально точно управлять мотоциклом, и (110/100) иметь постоянный, качественный зацеп на заднем колесе. Для повышения проходимости, можно стравливать давление в шинах, ведь в дисках установлены буксаторы, которые предотвращают проворачивание камер и покрышек.
Колесные диски усилены по максимуму. Алюминиевые обода, фрезерованные ступицы из алюминия, а объединяют их усиленные спицы диаметром 4 мм. Задняя ступица унифицированная, что облегчит поиск приводной ведомой звезды, ведь она имеет те же параметры, что и большинство современных мотоциклов, включая KTM. Ведомая звезда мотоцикла Rockot GS ONE производится методом фрезеровки из высокопрочного сплава алюминия.
Полностью гидравлическая система охлаждения с армированными магистралями. Спереди, на 270 мм тормозном диске установлен двухпоршневой суппорт. Сзади, суппорт однопоршневой и 240 мм тормозной диск. Передний тормозной диск под защитой от механических повреждений, благодаря защитному щитку.
За профессиональную эндуро подготовку отвечает большое количество элементов тюнинга, а именно:
- абсолютно все рычаги (сцепления, кпп, переднего и заднего тормоза) производятся из высокопрочного алюминия;
- усиленная, металлическая защита рук;
- алюминиевый руль переменного сечения 22/28;
- быстросъемные грипсы “Lock-On”;
- короткоходная ручка газа “KTM”;
- защита двигателя и прогрессии;
- защита переднего тормозного диска
- эндуро-стропы спереди и сзади с алюминиевым крепежом;
- антискользящее сиденье;
- полнофункциональная LED приборная панель, влагозащищенная.
Rockot GS ONE Blackout – полноразмерный мотоцикл, обладающий всеми необходимыми для эндуро характеристиками. Это мощный мотор, профессиональная подвеска, рама спроектированная для профессионального эндуро мотоспорта.Усиленные комплектующие, качественная сборка, правильная эргономика – почувствуйте себя одним целым с мотоциклом GS ONE Blackout!