Описание
Алюминий X6 — это специальный сплав, который используется при производстве рам для гоночных велосипедов. Прочность такого сплава на 35% больше, а вес — на 10% меньше, по сравнению с классическим сплавом 6061.Картриджный тип каретки представляет собой вал с подшипниками, которые собраны и запрессованы на заводе-изготовителе в картридж и чашку каретки для фиксации. Отличаются устойчивостью к попаданию грязи и пыли в подшипники, за счет чего обслуживание такого типа кареток не требуется.
Дисковые механические тормоза имеют несколько больший вес, чем ободные, но менее чувствительны к дождю и грязи. Повреждения обода не влияют на торможение. Обеспечивают четкое и стабильное торможение вне зависимости от стиля и места катания. Ремонт в полевых условиях потребует наличия специального инструмента и опыта.
Безрезьбовая рулевая колонка по сравнению с резьбовой рулевой имеет меньший вес и более высокую надёжность. Также такая конструкция обладает более высокой жёсткостью, что обеспечивает больший комфорт в управлении велосипедом. В отличие от резьбовой колонки, безрезьбовая не подвержена риску закисания или срыва резьбы, что упрощает обслуживание байка.
Промышленные подшипники — это подшипники качения, которые на внешнем и внутреннем кольцах имеют специальные желоба, по которым двигаются тела качения (шарики). Блокировка вилки позволяет заблокировать ход вилки, повышая эффективность педалирования при езде по ровной дороге.
Расположение тормозного калипера на нижнем пере увеличивает жесткость и облегчает обслуживание узла, позволяет установить багажник. Прокладка тросов внутри рамы надежно защищает их от механических повреждений и попадания грязи, улучшает внешний вид велосипеда и делает его использование более комфортным. Специальная форма грипс, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузки по запястью, снижает нагрузку на кисти и увеличивает комфорт при длительных поездках.