Велосипед 26″ ДЕСНА -2620 V ( 16.5″ Красный/черный )

14 290 руб.

Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Microshift, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 50 мм, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-типа, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес – 26 дюймов. Вес – 19,5 кг.

Нет в наличии

Сравнить
Артикул: V030 Категория:

Описание

Велосипед Десна 2620 V 26 V030 – это двухподвесный байк, созданный для экстремального катания. В основу модели легла рама с четырехрычажной системой задней подвески, которая обеспечивает амортизацию заднего колеса. Байк представляет собой идеальный вариант велосипеда начального уровня для экстремального вождения. Он укомплектован многоскоростной трансмиссией, амортизаторами обеих подвесок, 26-дюймовыми колесами и классическими ободными тормозами V-типа.

Главной особенностью двухподвеса является рама, поскольку она имеет амортизатор заднего колеса. Для гашения неровностей трассы применяется четырехрычажная система задней подвески, состоящая из двух перьев, демпфирующего элемента и соединительного блока, крепящегося к подседельной трубе. Все основные элементы рамы изготовлены из прочной стали, поскольку во время эксплуатации байка на раму оказывается большое давление.

Амортизация переднего колеса осуществляется по классической схеме. Здесь установлена пружинно-эластомерная вилка с достаточно большим ходом, чтобы максимально сглаживать неровности трассы. 26-дюймовые колеса в обязательном порядке включают в себя двойные обода для придания им прочности, а покрышки имеют агрессивный рисунок с выступающими шипами, чтобы увеличить проходимость байка по грязи.

Для того, чтобы в различных условиях упростить управляемость двухподвесом, Десна 2620 V 26 оснащается 21-скоростной трансмиссией. При подъемах в горку пониженные передачи помогают райдеру подниматься без остановки и с прикладыванием меньших усилий, повышенные передачи гарантируют разгон модели на крутых спусках, а подбор оптимальной скорости на ровной дороге упрощает поддержание комфортных для велосипедиста скоростей передвижения. Выбор нужной скорости происходит посредством рычажных шифтеров, которые взаимодействуют с передним и задним переключателями.

В качестве тормозов на байке используются классические вибрейки, т.е. ободные тормоза V-образного типа, приводимые в действие посредством сжимания рычагов на руле. Их преимуществом является отзывчивость, за счет чего можно контролировать снижение скорости при плавной остановке или при спусках, а также резко останавливать велосипед в особых ситуациях.

Детали

Размер рамы (дюйм)

Рама (материал)

Количество скоростей

Рулевая колонка

Диаметр колес (дюйм)

Вилка передняя

Каретка

Система

Втулка передняя

Шифтеры

Втулка задняя

Трещотка/кассета

Передний переключатель

Задний переключатель

Тормоза

Покрышки

Обод

Педали

Крылья

Вес (кг)